Обмен и Возврат

Возврат или обмен товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется  «Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)» и Постановлением Правительства N 612 о ПРАВИЛАХ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ. В отдельных случаях могут действовать иные договоренности. Любой возврат/обмен товара необходимо предварительно согласовать с менеджером сервисного отдела.

 

Обмен и Возврат товара надлежащего качества

 

Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней, не считая дня его покупки (получения посылки). 

ВАЖНО! Согласно статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей», товар должен находиться в надлежащем состоянии — устройство не было в употреблении, упаковка не повреждена, защитная пленка наклеена, все пломбы и ярлыки сохранены — подробнее об условиях возврата. Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится. 

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

 

Как вернуть/обменять товар надлежащего качества?

 

  1. Позвонить в сервисный отдел, и сообщить о своем решении.
  2. Верните товар в основном пункте Самовывоза или Почтовой пересылкой
  1. Получите деньги или другой товар, в тот же день после проверки работоспособности товара.

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества в 2х недельный срок

 

Если у купленного товара в нашем магазине обнаружились неисправности его можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня покупки. не считая дня его покупки (получения посылки)! ВАЖНО! Товар должен находиться в надлежащем состоянии — устройство не было в употреблении, упаковка не повреждена, защитная пленка наклеена, все пломбы и ярлыки сохранены. Подробнее об условиях возврата) Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

 

Как вернуть/обменять товар ненадлежащего качества?

 

  1. Позвонить в сервисный отдел, и сообщить о неисправности.
  1. Верните товар в основном пункте Самовывоза или Почтовой пересылкой
  1. Получите деньги или другой товар, в тот же день*

 

*Срок может быть увеличен до 14 дней (обычно 2-3 дня) в случае проверки причины возникновения неисправности сложно технических устройств. (Проверка причины возникновения неисправности может потребоваться например для репитеров, который при неправильной эксплуатации, может выйти из строя, а для его проверки нужны лабораторные условия.)

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества во время действия гарантии.

 

По истечении 14 дней возврат или обмен возможен в трех случаях: если обнаружен серьезный дефект; если дефект не был устранен в установленные Законом сроки; если из-за многократного устранения дефектов товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Заказ в один клик