Здравствуйте!
Операторы компании сейчас не в сети. Оставьте Ваше собщение!

Оставьте сообщение

Главная Доставка Гарантия

Гарантия

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от конкретного производителя. Гарантия на отдельно купленные комплектующие или расходные материалы составляет 2 недели и осуществляется по любому документу удовостовереящему дату покупки.

 

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

 

При получении заказа убедитесь, что вам выдан и правильно оформлен Гарантийный талон авторизованного сервисного центра или интернет-магазина Blueset.

 

Гарантийный талон

 

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются.

 

Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр указанный в гарантийном талоне. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

 

Сроки рассмотрения гарантийных случаев:

 

При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.

 

Срок проверки оборудования – как правило в день обращения, максимально до 7 дней.

Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности как правило в течении 5 дней, максимально до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).

 

В вопросах гарантийного обслуживания, замены и возврата товаров Blueset руководствуется следующими нормативными документами:

 

 

Закон о защите прав потребителей

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ)

 

Постановление №              575

Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. №              575 Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

 

Постановление №              55 Товары, не подлежащие замене

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185)

 

Постановление от 27 сентября 2007 г. N 612

Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом

 

 

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в нашем магазине. Для этого свяжитесь с нами по любому из удобных вам контактов, просим вас указать название товара, и описать возможные причины потери его работоспособности.

Каталог товаров

Информация

Горячие предложения


© 2003 - 2017. BlueSet.ru
...